Дополнительная реальность для педагога: миф или правда


Как Вы видите интернет для себя? Будет ли это “чистый лист”, который мы открыли в начале девяностых для русской аудитории и кто-то наполняет его контентом или это дополнительная реальность в условиях быстро меняющейся Вселенной в которой Вы вносите ощутимый вклад. Как воспринимаете Вы подростка, погруженного в интернет? Как бесполезно тратящего свое время, или желающего занять лидирующие позиции в дополнительной реальности.

Сегодня электронное пространство с определенным культурным кодом “ждет” своего новатора как в научных отраслях, производстве и особенно в образовании. Кто сможет более компетентно общаться с новым юным поколением, передавая знания на иных уровнях, чем в классическом варианте коммуникаций?

А ведь для этого любому учителю, молодому или с большим стажем достаточно оставаться самим собой, добавив пару навыков управления информацией. Нужно поменять мышление где Вами совершаются действия в 2-х информационных каналах: традиционном учебном классе и в глобальной сети. Взаимодействие в образовании с интеграцией этих двух потоков особенно вдохновляет новое поколение школьников, что, вполне разумно, учитывать педагогу.

Финиш октябрьского месяца вдохновляет встречей в Алании педагогическое сообщество: можно греться в лучах солнышка и знаний. На старте осенних каникул руководителями Центра Социально-гуманитарного образования из Казани и Международной русской школы “Классика-М” из Алании организован воркшоп для обмена опытом среди педагогов-новаторов для выработки таких стратегий, которые запустят в учебных классах единый дух просвещения, где дети учатся с особым чувством радости!

Спикеры передают современные методы и средства управления учебным процессом. Профессионал Центра “Интернатива”, ученый, преподаватель, разработчик дистанционных моделей домашнего обучения цифровым навыкам Дмитрий Радыгин показал средства управления вниманием детей, которые познают мир и себя в условиях стрессового информационного шума.

Инструменты очень просты и одновременно высокотехнологичные, участникам воркшопа удалось опробовать их в учебном классе лектора. Также на форсайт сессии Дмитрий Игоревич передал педагогам методы и сервисы для повышения медиаграмотности, как способе повышать авторитет учителя и эффективность учебного процесса школьников. Из широкого списка IT-разработок в личной практике, Дмитрий представил более доступные коммуникации как для начинающего преподавателя, так и для учителя с большим опытом.
Вот некоторые рекомендации из личной практики:
— На трехминутной разминке используйте интеллект-тренажер для фокуса внимания, активизации 5 видов мышления ;
— Вводите тематический видео-контент с легким юмором на 4-6 минут («Ералаш» и пр.);
— Двухминутные викторины в лингвотренажере Gfriend на английском языке — незаменимые помощники для вдохновения на сложных предметах (математика, физика и пр.);
— Организуйте систему напоминаний о домашних заданиях в мессенджерах;
— Наполняйте новостную ленту успехами учеников, шутками из школьной жизни, фото и видео-контентом и рекомендациями;
— Назначьте 2-3 тьютора в работе с media (они помогут справиться без напряжения на старте с IT)

Более подробно о высокотехнологичных моделях можно консультироваться со специалистами задав вопрос на Whatsapp +7 927 0395328, а также узнать подробности сотрудничества , написав на почту center@sliderom.internativa.biz Для тех, кому интересна тема — КАК СТАТЬ ИНТЕРЕСНЫМ УЧИТЕЛЕМ И ВОВЛЕКАТЬ В ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА передаем частичку информации из презентации.


В дальнейшем (через партнерство) будет представлен реальный многолетний опыт, курирование на старте и пакет инструментов.
2019 год объявлен перекрестным Годом культуры и туризма в Турции и России. Благодарим организаторов конференции за возможность интегрировать знания из разных городов России и Турции, а также создавать новые смыслы в прогрессивном педагогическом сообществе.

от Марченко Веры (эксперт социалномики, разработчик дистанционной модели цифрового обучения)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.