Как правильно мечтать, чтоб исполнилось желание


Тема очень популярная и она “не обошла” мои занятия по IT со школьниками. В новых условиях карантина, детям сложнее мечтать и я передам пару техник, которые очень понравились ученикам. Прежде всего, эффективностью. Метод позволяет не только усилить исполнение, а также развивает ряд цифровых навыков, которые сейчас актуальны для “жизни” в интернете.

Начнем с вопроса — Что нам помогает мечтать с толком? Визуализация, расслабление, подключение чувств. Условия карантина, прямо сказать, не работают на это три аспекта.

Ну, если выключать чаще телевизор и YouTube, то можно поймать нужную среду для мечтаний. Для усиления эффекта, на первом этапе, я рекомендую подросткам и их родителям поработать в дизайнерской студии и создать коллаж с образами маленьких и больших желаний.
Важно: распечатать коллаж на бумаге.

Первый этап пройден, смелее, шагаем во второйМастер-класс покажет эксперт по нейрографики. Этот способ поможет раскрыть мир чувств и добавит уникальность, “оживляя” образы и символы на общей картине. Напомню, что линии  нейрографики — это потоки энергии, а фигуры (круг, квадрат или треугольник) — это некие решения, которые вам пока неизвестны. Смотрим видео Оксаны и добавляем коллажу живости ваших мыслей и чувств.

Третий этап — найти место куда повесить вашу секретную закодированную картину желаний и чаще смотреть на нее, ”рождая” новые размышления или, воскрешая приятные воспоминания! Дерзайте мечтать с дизайном и нейрографикой и, это способно менять вашу жизнь, даже, в условиях пандемии: неизвестности или четырех стенах квартиры.

Устами ребенка…
Как мечтать в новых условиях, чтобы желания исполнялись почитайте на сайте нашего ученика из Иркутска. Илья Дзюба, мечтает с эффективными техниками : http://ilya.internativa.ru/2021/04/blog-post_24.html

Расширяя цифровым творчеством внутренние границы, Вы создаете новое поле своей реальности. Благодаря чему это происходит? Две науки показывают процессы формирования мира частиц и волн: киматика и квантовая физика.

Благодарю за интерес к теме. Посмотрите вечером всей семьей этот фильм , как устроены внутренние и внешних миры.

И всех вам благ!

От Марченко Веры эксперта социалномики, разработчицы дистанционных моделей домашнего обучения IT, Media, English
Дизайн Сергачева Олега (ученик 10 кл., Украина)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.