Как в пандемию социализироваться детям и родителям


С начала пандемии все вокруг изменилось. За 15 месяцев. Где-то жизнь изменилась драматически. Есть и положительный момент, когда каждый из 7 млрд. людей, смог наглядно видеть (ощущать) что значит — “адаптироваться”.

Например: люди во всем мире по другому взаимодействуют с бизнесом. Потребители по-другому стали планировать покупки, изучать товары. Поэтому кому-то пришлось прекратить маркетинговые стратегии, а кто-то ускорился в своих планах развития.

И есть одно изменение, которое чувствует каждый потребитель — это повышенный фокус у предпринимателя на наших с вами потребностях и комфорте. В 2005-2010 на просторах рунета сложно было найти хороший сервис —  доставка на дом. А сегодня нам доступно качество!

Клиентоориентированность на просторах интернета — это то, чему следует учить начинающих пользователей интернет — сервисами для бизнеса, студентов деловых школ и экспертов онлайн курсов.

В новых реалиях помощь для эффективного взаимодействия с цифровой аудиторией дают:

-автоматизация;
— индивидуальные предложения;
— анализ данных

Есть сильный инструмент для выстраивания качественной коммуникации с людьми. Это тематические сообщества. Позволяйте себе и детям общаться с единомышленниками. Создавайте подобную среду для клиентов семейного дела. Вы уже организовали в чате ватсаппа всех родственников? Я назвала его “Родня — на связи!”

Трансформация жизнеобеспечивающих стратегий как в семье, делах, учебе позволит не просто выстоять в условиях нестабильности, а также найти “точку” роста.

Наша команда сотрудничает с Like Центром. На форсайт — сессиях о деловых стратегиях мы постоянно слышим вдохновляющие реальные истории 2020-2021 и ведем разбор успешных кейсов. Очень радует, когда бизнес — команды процветают. Они трансформируют свою стратегию, фокусируясь на актуальных клиентских решениях: бесконтактной доставке и e-платежах, онлайн-магазинах, самовывозе и доставке. Это позволяет самореализоваться сотням людей на “гребне всех волн” пандемии.

Это должны знать и подростки на занятиях по социализации в новых реалиях. На наших курсах по цифровой зрелости для молодежи, тренеры передают знания, как активнее использовать сигналы подписчиков (потребителей) для персонализации предложений. То есть — юное поколение учится слышать людей онлайн.

Постоянно улучшайте отношения с аудиторией, даря им ценности в обмен на информацию. Интересная программа “контент в контексте” может помочь в общении онлайн. Это индивидуально подобранная информация для клиента: например, о ближайших ресторанах, спортивных мероприятиях и даже о задержках поездов.

Например: Собственные данные и персонализация помогли Hyatt увеличить количество клиентов в 13 раз в 2020 году (пик карантина).

Не важно в каком положении сейчас дела, важно — где Ваш фокус. Направляйте свое внимание, а также Ваших детей в те интернет — сообщества, где больше успешного опыта (при жизни на карантине).
До встречи онлайн на форсайт-сессии о возможности самореализации родителя и ребенка в новых реалиях.
От Марченко Веры эксперта социалномики, разработчицы дистанционных моделей домашнего обучения IT, автор курса по цифровой зрелости для детей.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.