Как заразиться успехом


от Марченко Веры (Руководитель Центра «Интернатива», разработчик дистанционной модели цифрового обучения)

“Скажи мне, кто твой учитель и я скажу, кем ты можешь стать…”

Сегодня прочитала новости на сайте Международной Академии Фундаментального образования и шлю заметку нашим читателям, стремящимся к самореализации на интеллектуальном поприще. Неоспорим тот факт, что непрерывное образование будет ключевым фактором успеха для любой семьи, потому что для более эффективного результата в этот процесс должны быть вовлечены несколько поколений.

На старте 2019 года, вполне разумно для обучения рассматривать инновационные площадки с интеграцией общепринятых ценностей, которые проверены веками.
Центры раннего развития детей и Школы Высшего образования “растут как грибы” и родителям не сразу понятно, кому можно доверить “цветы жизни” и в каком учреждении продолжить взрослому поколению личностный и профессиональный рост.

Автор статьи, которую я представлю ниже является выдающимся российским ученым, является автором более 100 научных работ в области медицины, теории познания, философии естественных наук, социальной философии. В частности, в 2002 году этот ученый защитил диссертацию на степень доктора философии (PhD, USA) на тему «Философия взаимодействия в социологическом аспекте (Анализ проявления закона-тенденции объединения людей в группы взаимопомощи в начальной стадии развития рыночных отношений в современной России)», также представил миру уникальный научный труд, осуществив алгебраическое описание Периодического закона Д.И. Менделеева, что традиционно считается невозможным в принципе. Но по выведенным им алгебраическим формулам арифметически достоверно вычисляются количественные характеристики не только конечных элементов периодов, но и всех химических элементов (количество протонов и нейтронов основных изотопов).

Параллельно, с осуществляемой деятельностью Президента Международной Академии Фундаментального Образования, главный герой этого повествования Супранюк Святослав Борисович занимается литературным творчеством, выпуская книги, сборники стихов.
В этом моменте мне хочется акцентировать внимание родителя на том, что выбирая образовательное пространство, разумнее это делать через понимание ценностей руководителя учреждения. 

Много ли мы знали о “голове” детсада или школы ребенка, на что опирались наши родители при создании обучающей среды? Сегодня, в понятии “инновационная среда для развития детей” нужно пристально присмотреться к тому, насколько в образовательной системе остаются в приоритете национальные традиции и общепринятые ценности в сочетании с педагогической инноватикой и творческой свободой выпускников, которая “конвертировалась” в результаты.
Пусть современный родитель найдет практическое решение в данной статье https://mafo.academy/scientific-and-innovative-system-mafo в вопросе, как получить ученую степень или квалифицироваться в другом направлении, а также открыть дистанционную модель цифрового образования для своих наследников.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.