Коммуникации для социализации нового поколения детей


Вспоминаю события своей профессиональной деятельности в 2010-2011 года, когда дошкольники детских садов сети ОАО “РЖД” по всей Сибири, а также, из Перми, Казани осваивали новые способы взаимодействия с обществом.

Программа поликультурного обучения вдохновляла воспитателей, учителей, родителей запускать digital-трансформацию для глобального общения. Малыши в 3-5 лет учились не просто разговаривать через телемосты, а создавали свои мультфильмы, чтобы визуализация онлайн, точнее передавала детское мироощущение, часто в группах юных участников телемостов использовался английский язык и командные проекты. Все это требовало от детей и кураторов трудоемкой работы с IT и media, поэтому из 20-ти учреждений на наше предложение соглашались два дет.сада.

Но пришли времена пандемии, и в реалии современности легко “заходят” подготовленные коллективы и семьи. Как это сделать со стороны мамы и папы?
Хочется рассказать историю малышки Софии (4 года), которая в жестком локдауне весело проводит время, посещая онлайн садик . Это моя дочка. В инстаграмм, я увидела обращение администрации краснодарского детсада и супруг записал нас на тестовый день. Получив расписание на день, мы подключили коммуникации к телевизору и София начала взаимодействовать с одногруппниками и педагогами. И, не важно, с каких мы все городов!

Подчеркну, карантин продолжается уже 12 месяцев, это огромный срок для изоляции четырехлетки (то есть, локдаун начался, когда ей было три). Обратите внимание на программу развития в детсаде “Alice” ответьте на вопрос “Для социализации: Сколько ребенок в 2-5 лет пропустит за 12 месяцев карантина?”.

Коммуникации для социализации нового поколения детей

Посмотрим, справилась ли с заданиями малышка София?

Крафт-Клуб

Естествознание

Международный язык

ТРИЗ для детей)

А что есть для детей постарше?

Хочется вспомнить о ребятах младшей и средней школы. Особая благодарность новаторам педагогам и современным родителям, кто ежедневно уделял 10-30 минут для развития медиаграмотности. Поэтому, без стресса, на старте пандемии подключился к дистанционному обучению.

Немного истории о школьниках

Подростки, более приятно и эффективно осваивают сложную компьютерную науку в условиях лагерей и в домашних условиях. В свободном режиме от школьных забот, подростки способны, на высоких скоростях, реализовывать такие динамические креативы, которые не подвластны взрослым. Посмотрите на своего наследника (10-14 лет) через призму нашего опыта и  доверяйте ему сложные задачи в глобальной сети. Ваши дети могут больше!

На старте, конечно, потребуются тренировки с чутким наставником . Подарите ему этот шанс быстрого роста. Дистанционно можно эффективнее понимать тенденции: как социализироваться совершенно в новых условиях (которые не проходили мама с папой).

С 2010 года наша команда “твердит” о приоритетном направлении развития детей и взрослых в семье и это — медиа информационная грамотность.
Я часто говорю на форсайт-сессиях и конференциях, о сотрудничестве с нашей командой #интернатива, что подготовка конкурентного специалиста на международный рынок труда начинается с педагога в детском саду.

Особая благодарность управленцам — новаторам дошкольных учреждений, кто быстро принял вызов 2019 года и подарил современным родителям ту среду, где новое поколение детей способны интересно, с ценностями расширять внутренние и внешние границы, а в интернете видеть особые смыслы для самореализации.

От Марченко Веры эксперта социалномики, разработчицы дистанционных моделей домашнего обучения IT, Media, English

Дизайн Олега Сергачева (ученик 10 кл, Украина)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.