На карантине: уделите особое внимание глазам школьников


от Марченко Веры (эксперт социалномики, разработчик дистанционной модели обучения цифровым навыкам)

Совместно с коллегами Центра “Интернатива”, тренеры по IT провели беседу со школьниками и выясняется, что даже самые сильные отличники не могут безболезненно“выплыть” из потока текстового контента от учителей. Учащиеся получают огромную нагрузку на глаза при анализе материала через “сухой” текст, а также у школьников повышается уровень раздражения, что негативно сказывается на эффективности учебы.

Со стороны преподавателя дистантная форма обучения предусматривает наличие мультимедийных визуализаций, динамических креативов для управлени явниманием детей. Разве о модернизации образовательного процесса и необходимости вводить новые учебные игротехники учителя знали только во времена пандемии? Нет. С 2013 года на всех международных педагогических форумах и конференциях говорилось об этом.

Сегодня дети “платят” своими нервами и нагрузкой на глаза за отсутствие инноваций, мультимедийных визуализаций, ярких эмоциональных динамических учебных презентаций и пр. в виртуальных классах. Стоит учитывать, что эффективность учебы напрямую связана с внутренним позитивным настроем учащегося и уровнем его вовлеченности в образовательный процесс. Наша команда разработчиков и преподавателей настоятельно рекомендуем:

— Делать на каждом школьном уроке 3-х минутную гимнастику для глаз профессора Жданова;

— Неустанно “побеждать” основы цифрового гражданства, обучаясь создавать свои инфо-продукты и безопасно коммуницировать онлайн.

Эти два пункта направлены не только на эмоциональное, физическое и психологическое здоровье детей, а также сверх актуальны для педагогов.

Для каждой семьи в глубинке или деревне, большом городе или селе эксперты Центра “Интернатива” открывают высокотехнологичную обучающую модель. На домашних компьютерах дети учатся управлять информацией и создавать авторский контент. Это условие любой высокооплачиваемой профессии новой эпохи. Не будем развернуто повторять, что свободное владение международным языком открывает возможность самоактуализации в любых условиях экономического развития страны или региона.

Мир ждет своих лидеров чья креативность, гибкость в командной работе, умение глобально общаться позволяет реализовывать самые смелые реализации на благо обществу.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.