Почему изучение языка действует на мозг ребенка как эликсир здоровья


от Марченко Веры (эксперт социалномики, разработчик дистанционной модели цифрового обучения)

Исследования показали, что у профессиональных переводчиков мозг, в прямом смысле, увеличивается. Если сказать точнее, то становятся крупнее ряд участков коры больших полушарий и гиппокамп (дирижер оркестра в глубине мозга). Это наводит на мысль, что те, кто владеют иностранными языками, имеют значительные преимущества перед теми, кто говорит на одном языке.

Например, у билингвистов лучше развиты музыкальные данные. Также те, кто владеет несколькими языками способны отсрочить возрастные проблемы с памятью. По некоторым данным, это может составлять 5-7 лет. Готовы вы, обучаясь говорить на английском языке, приятно побороться за такой срок активной жизни, а главное, дать эту возможность детям?

Школьники, изучающие иностранные языки, имеют устойчивые способности к многозадачности, они быстрее переключаются и не “зависают” перед решением нескольких сложных задач. Немаловажно учитывать, что дети-билингвы легче коммуницируют в новом коллективе, они активнее считают в уме и хорошо ориентируются на местности. Это ли не важные навыки для школьного успеха и не только?

Как это происходит, что изучение английского языка помогает быть результативнее по другим предметам в школе: математике, истории, физике и пр.? Знания в одной области часто дают нам понимание как устроена другая. А.С. Пушкин владел девятью языками и это помогало создавать ему шедевры на русском языке (поэму Руслан и Людмила поэт написал , обучаясь в лицее), а Александр Суворов не знал поражений на протяжении своей полувековой деятельности. А ведь десятки выученных языков очень помогали в этом великому полководцу.

Сегодня новые информационные технологии и мультимедиа способны дарить методики повышенной концентрации и собранности: в удобное время, в подходящем месте можно тренировать ряд видов мышления и одновременно открывать всю прелесть общения на английском языке, получая поликультурное воспитание.

Еще в далеком 2005 году была разработала инновация и наша команда учредителей Центра “Интернатива” стала “пионерами”- новаторами, кто в холодной Сибири, подключал обучающую модель на компьютеры сотен довольных семей. Были и противники методов — “без репетиторов”, прошло 14 лет и сегодня, тысячи подростков поднимают руку —”за” мобильное взаимодействие с тренерами и учителями.
На правительственном уровне разрабатываются способы организации дистанционного образования в Вузах и школах. Не ждите нововведений со стороны государства, уже сегодня используйте все возможности для того, чтобы повышать активность ума и в этом вам помогут тренировки английской речи.
Мы предлагаем доступный способ тренироваться в любой точке планеты, где есть интернет. И это может быть самое маленькое село или деревня, где нет учителей по иностранному языку или бюджет семьи не позволяет нанимать репетиторов при подготовке к экзаменам. Используйте техническое средство нового поколения — лингвотренажер, которая проверена временем и стала “витамином” для мозга размышляющих родителей и любознательных школьников. Позвольте трендам современности работать на успех вашей семьи!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.