Развитие медиаграмотности в российской семье: сильнейший способ


Формы и способы выражения медиа постоянно развиваются; следовательно, навыки медийной и информационной грамотности также должны непрерывно совершенствоваться.

Отдельный человек едва ли в состоянии приобрести все существующие навыки медийной и информационной грамотности, но каждый в ответе за непрерывное обновление своих навыков.

Как показывает практика работы в команде экспертов АНО «Центр развития педагогики и предпринимательства «Интернатива» с применением интернет технологий» хороший способ развития личных навыков медийной и информационной грамотности — делиться своими мыслями по поводу медиа с другими людьми.

Это доказывает разработка и управление мной молодежными проектами в Академическом Лицее им. Лобачевского и Гуманной семейной школе г. Казань. Обратите внимание с каким энтузиазмом выражают свой взгляд на мир участники школьных телестудий и от выпуска к новому выпуску у ведущих растут лидерские качества, ораторское искусство, а также управление информационными потоками с применением самых прогрессивным мобильных Media .

В рамках сотрудничества с АНО «Центр развития педагогики и предпринимательства «Интернатива» с применением интернет технологий» в течении трех лет в основном моя деятельность была направлена на внеурочное время.

Уникальность программ по развитию цифровых навыков связана с домашним дистанционным обучением. Семейный компьютер объединяет несколько поколений в проектной части (будь то проект по созданию родового древа на облачных платформах или выпуск мультфильма о родном городе) и этот  высокотехнологичный “микромир” очень быстро требует расширить как внешние так и внутренние границы: семья хочет интегрироваться с другими прогрессивными семьями.

Профессиональное создание “живых” креативных семейно-ориентированных интернет сообществ — важнейшая задача, которая поможет быстрее развивать и обновлять цифровые навыки.
Создание IT-клуба “Интернатива” для взрослой аудитории с целью — обмениваться опытом применения новых коммуникаций в сфере изучения иностранных языков, а также молодежный клуб “Расти с IT” дают энергию для роста разным поколениям российской семье, а мое модерирование превращается в увлекательное исследование: как работает высокотехнологичная просветительская модель. Станьте и вы частью изменений в русскоговорящем интернете, формируя цифровое благополучие!

От Марченко Марии, медиа-тренер, автор исследовательской работы “Особенности создания образовательной модели для домашнего дистантного обучения детей цифровым навыкам”


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.