Web-профессии в глобальном Мире: web-педагог и web-менеджер


Автор: Марченко Вера

Хотелось бы пообщаться на языке решений в статье, которая показывает, что требует рынок труда и понять, где находитесь Вы и когда внесете технологии в свою профессию, дорогой читатель…

Что происходит?

— Российские программисты, педагоги и менеджеры  проигрывают борьбу за  дистанционные высокооплачиваемые рабочие места. Главная причина — слабое знание английского языка;

— Российские красавицы и творческие таланты выбывают из финала конкурсов. Причина — слабое знание английского языка;

— Правительство Южной Кореи запретило гражданам западных стран давать корейцам частные уроки, потому что корейские семьи готовы тратить около 90% своего бюджета на обучение английского.  Дети обязательно изучают в школе английский язык с шести лет;

— В России 98% детей называют урок английского самым нелюбимым предметом в школе. Правительство РФ включает в EГЭ обязательный предмет  – английский язык;
— Немногие учителя РФ отвечают требованиям в Приказе Минобразования России «О порядке аттестации педагогических работников образовательных учреждений РФ» от 24.10.2012  №209 (где требуются основополагающие навыки современной медиа-информационной  грамотности и возможность преподавать на английском языке);

— Выпускники институтов Предпринимательства не владеют основами автоматизации бизнеса и управления с использованием интернет-технологий 2014 года. Причина- все ведущие программы на английском языке.

Так по-разному проявляются глобальные процессы в мировой экономике. Все ли понимают, что медиа-информационная грамотность населения страны и знание международного языка – это важный геополитический фактор? Медиаобразование играет ведущую роль для современной семьи в индустриях новостей, хранения и обработки информации, компьютерной обработки данных, творчестве, международного сотрудничества, получения престижного образования, работы в круизной индустрии, общения с единомышленниками мировых сообществ и что самое важное,  для каждого индивида — дистанционное трудоустройство.

Плохая новость:

Конкуренция постоянно ужесточается — свидетельством этого является колоссальный спрос на изучение английского языка во всем мире. По свидетельствам Госкомстата — 0,98% россиян НЕ могут общаться на каком-то иностранном языке и не владеют IT-коммуникациями 2014 года.  Иными словами, на каждую  1000 россиян 990 (!) — Не смогут найти общий язык ни с одним иностранцем. Так почему же мы сейчас не блещем знанием иностранных языков?

На этот вопрос Наталья Бонк (автор учебников, известный лингвист России) ответила так: «Мне кажется, далеко не последнюю роль играет отсутствие для детей интересных учебников с хорошей, четкой системой упражнений. Чтобы ученик чего-то добился, его надо натренировать, как тренируют музыкантов»

Хорошая новость:

Глобальный англоязычный рынок труда открыт всем. Доступное мировое образование работает по принципу «Open-Education».

Вырваться из плена внутрикультурной информационной  изоляции можно, обеспечив доступ к обучению и развитию навыков web-менеджмента, web-педагогики, медиажурналистики, делового и разговорного английского языка ВСЕМ слоям населения.

Решение:

Предлагаем применение технических средств обучения (ТСО) нового поколения, а организационно – за счет привлечения широких масс (web-менеджмент), заинтересованных в решении этой наболевшей проблемы. Мы информируем о профессиональных web-решениях СМИ, журналистов, перспективные учебные заведения, преподавателей-новаторов, талантливых студентов и инициативных родителей, организовывая телемосты, международные  web-олимпиады, конкурсы и творческие образовательные проекты.

Задача:

В течение трех лет помочь миллиону Россиян освоить современную компьютерную грамотность от сайтостроения до мультипликации , свободно работая в интернет-программах, глобально и одновременно увлекательно общаться на языке перспектив.
Это достойная, масштабная и выполнимая задача!

Как это происходило последние 10-ти лет?

[huge_it_slider id=»3″]

Наша инициатива является деятельностью международного сообщества инновационных предпринимателей. Оно объединяет преподавателей и инженеров, программистов и ученых, работников технических и творческих профессий, подростков и родителей. Наш девиз «От интернет — революции к эволюции в жизни». Мы активно участвуем в социальной жизни разных регионов РФ (Китай,  СНГ, Япония, Корея, Индонезия, Финляндия). Нас влечет реальная возможность создание и использование новых форм общения и обмена информацией, проводя виртуальные «круглые столы», международных «мозговых штурмов», раскрывая творческие способности людей с самых удаленных уголков нашей планеты.

В нашем понимании Интернет – это инновационный «плавильный котел» и кристаллизатор интеллектуальных возможностей ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Мы уверены, что технологии убирают временные , социальные и географические барьеры , обеспечивая Человеку уникальные решения для самореализации.

В союзе с перспективными общественными деятелями и средствами массовой информации — вместе мы сможем активно содействовать развитию новых  web-профессий, тем самым создаем новый международный рынок труда для web-специалистов педагогики, менеджмента и других технических и творческих направлений.

Добро пожаловать в Центр развития web-предпринимательства и web-педагогики
как студент или действующий педагог, принимая и легко передавая «искру» просвещения во все концы нашей планеты.

Марченко Вера

Поговорим на языке решений?

 Skype: marchenko888


Один комментарий на «“Web-профессии в глобальном Мире: web-педагог и web-менеджер”»

  1. Спасибо, Вера, за статью. Осваивая новые web-профессии сегодня, завтра каждый из нас станет конкурентноспособен на рынке труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.